8-Bit Armies

Забавно, что не смотря на примитивность графики, вертолеты отражаются в воде. Видимо движок это просто “из коробки” делает.
Основная проблема, кроме ранее упомянутой зеркальности боев, заключается в том, что юниты абсолютно lackluster. И если бы сторон было хотя бы две, одна из которых такая вот vanilla, это было бы еще нормально. Но тут, когда vanilla против vanilla… Я не любитель Tiberian Sun, где все юниты были с изворотом. Но и этот “просто танк”, “просто вертолет”, “просто артиллерия” – уже слишком.
Забавно, что ядерные ракеты дают еще до артиллерии. Они мало эффективны против техники, зато хорошо уничтожают пехоту и вертолеты. На здание уходит две-три, но с другой стороны, учитывая что их можно выпускать по несколько в минуту, стереть с лица Земли любое сопротивление не представляется проблемой.

Client_G_2017-12-20_20-11-29-13 Client_G_2017-12-20_20-43-26-20 Client_G_2017-12-20_23-32-19-16 Client_G_2017-12-22_16-08-06-39

Aleosha

Leave a Reply