8-Bit Armies

Известно, что я sucker до RTS. Настолько, что даже “прошел” Planetary Annihilation, и играл в Grey Goo. 8-Bit Armies – как раз от авторов последней.
Стилистика “под Minecraft” – удел ленивых. Ни тебе текстур, ни анимации не нужно. Смешно, что как раз в оригинальном Command&Conquer анимация была очень крутая.
Карты, опять же, сделаны лентяем, и абсолютно симметричны. Хотя может они reuse’ают карты из skirmish’а. Не проверял.
В плане механики, стандартная для C&C. “Глобальная” постройка, когда однотипные здания ускоряют основное, а все юниты доступны из “ленты”.
В плане передвижения, опять же халтура. Это тебе не Starcraft 2, где юниты подстраиваются под скорость наиболее медленного, чтобы идти скопом. Тут танкетки приезжают первыми, не дожидаясь танков.
Раса тут ровно одна. Так что весь конфликт зеркальный. Правильно, над балансом же еще работать надо.
Юниты не прокачиваются. В целом, это было свойство в основном Red Alert 2, так что ладно.
Вот единственная интересная находка – выполнение побочных заданий награждает бонусными юнитами или строениями, с которыми начинаешь все последующие миссии. В Starcraft 2 это конечно было выполнено лучше, но на то он и Starcraft 2.

Client_G_2017-12-19_21-07-42-74 Client_G_2017-12-19_21-39-44-70 Client_G_2017-12-19_21-40-33-25 Client_G_2017-12-20_20-07-04-15

Aleosha

Comments are disabled