О платформерах

Я обычны говорю, что не люблю платформеры. На самом деле, это не совсем так. Мне не нравятся те платформеры, что выходят в последние лет десять. Я безумно люблю Mega Man X5, и прошел Lion King уже не помню сколько раз. Но те платформеры, которые есть сейчас, это либо “Марио, Марио, Марио”, и для разнообразия – платформер про брата Марио, который “совсем другой”, либо инди “под Денди” со сложностью для любителей позадрачиваться, либо что-то тормозное и нудное, в духе Limbo или Trine. Понятное дело, что мариобоев в мире – миллионы, и они даже научились своим инфантилизмом гордиться. Ну и пусть себе собирают сто двадцать звезд из года в год, я не против. Понятно, что двум с половиной студентов проще сделать игру про три пикселя и шипы, в крайнем случае – циркулярные пилы. А то ведь надо продумывать врагов, арсенал главного героя, много возьни, а деньги те же, одним словом. Но мне лично жаль, что сейчас практически нет аналогов Pitfal: Mayan Adventure или Earthworm Jim. Двадцать лет назад платформеры ведь были не только про “прыг-прыг”. У герой был и healthbar, и целый арсенал приемов и оружий. Такие платформеры мне бы нравились и сейчас.

admin

Comments are disabled